Главная
О компании
Гарантия
Дилерам и партнерам
Вакансии
Акции
Спецпредложения
Фотогалерея
Каталог мебели
Ткани
Гостевая книга
Контакты
Угловые диваны
Диваны
Детские диваны
Кресла
Комплекты мебели
Аксессуары
Кровати
Акции
31 Мая 2017
ДИВАНЫ ПО КАРМАНУ!!!

Диваны по карману!!! ВСЕГО ЗА 8950 рублей!!!
Еще дешевле! Всего за 8950 рублей! Успейте купить до 31 мая в фирменных салонах "Царь-Мебель"! ТЦ "Гипермаркет 2*2", 2 этаж, ул. Бурова, д.22, тел. 8-(910)-333-31-15; ул. 22 съезда КПСС, д.19, тел. (4832)-68-88-12; ТЦ "Успех", пр-т Московский, д.6/а, тел. (4832)-32-22-90. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов.

Подробнее
31 Мая 2017
ЛУЧШАЯ "КНИЖКА" НА НОЧЬ!!! ВСЕГО ЗА 8950 рублей!!!

Лучшая "КНИЖКА" на ночь! Всего за 8950 рублей! Успейте купить до 31 мая в фирменных салонах "Царь-Мебель"!
ТЦ "Гипермаркет 2*2", 2 этаж, ул. Бурова, д.22, тел. 8-(910)-333-31-15; ул. 22 съезда КПСС, д.19, тел. (4832)-68-88-12;
ТЦ "Успех", пр-т Московский, д.6/а, тел. (4832)-32-22-90.
Подробности уточняйте у продавцов-консультантов.

Подробнее
20 Июля 2016
Вся мебель по оптовым ценам в магазинах «Царь-Мебель»

ТЦ "Гипермаркет 2*2", 2 этаж, ул. Бурова, д.22, тел. 8-(910)-333-31-15;
ул. 22 съезда КПСС, д.19, тел. (4832)-68-88-12;
ТЦ "Успех", пр-т Московский, д.6/а, тел. (4832)-32-22-90.
Подробности уточняйте у продавцов-консультантов.

Подробнее
15 Июня 2016
Ликвидация выставочных образцов! Скидки до -25%!

В фирменных магазинах "Царь-Мебель" (ТЦ "Гипермаркет 2*2", 2 этаж, ул. Бурова, д.22, тел. 8-(910)-333-31-15; ул. 22 съезда КПСС,19 (4832)-68-88-12, ТЦ "Успех", 1-й этаж,(4832)-32-22-90). Подробности уточняйте у продавцов-консультантов.

Подробнее


 
Новинки
Диван Вегас
Диван "Кемер"
Угловой диван "Вегас"
Главная / Гарантия

Гарантия

Гарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.

Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, И.Ф.О. покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)

Условия гарантии:
1. Срок гарантии изделия - 36 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту.
2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
3. Срок службы изделия - 10 лет.
4. В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
5. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены.
6. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:

  • Истечение гарантийного срока.
  • Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
  • Наличие на изделии механических повреждений.
  • Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Использования изделия в производственных целях.
  • На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
  • При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.

В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Дефектами мебели не являются:
1. Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
2. Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
4. Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие.
5. Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

 

© Фабрика мягкой и корпусной мебели
«ЦАРЬ МЕБЕЛЬ»
Создание сайта — компания "Альма", 2016
Яндекс.Метрика