Гарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.
Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ФИО. покупателя, магазин, название модели, ткань, и т. д.)
Условия гарантии:
Срок гарантии изделия — 18 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
- Срок службы изделия — 10 лет.
- В случае приобретения дисконтной мебели — претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
- Истечение гарантийного срока.
- Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
- Наличие на изделии механических повреждений.
- Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т. д.).
- Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
- Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.
- Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
- Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
- Использования изделия в производственных целях.
- Обивка и чехлы подушек, выполнены в ткани покупателя.
- При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ± 2-3 см. на одно изделие.
- Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, не принимаются!