Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
Истечение гарантийного срока. Невыполнения условий эксплуатации, при
эксплуатации мебели в сырых помещениях. Наличие на изделии механических
повреждений. Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации. Нанесения
ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия,
пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по
уходу за мебелью и т. д.). Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или
ошибочных действий потребителя. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием
внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д. Наличия
следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно
либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на
это Фабрикой. Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его
конструкцию. Использования изделия в производственных целях. Обивка и чехлы
подушек, выполнены в ткани покупателя. При отсутствии четко заполненного
гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.